Турагентство TravelAgent Путишествуй с умом!
Главная Поиск тура Туры и цены Заказ тура Азбука туристу Поиск попутчиков Правила и условия Контакты golova
Отдых в Европе,автобусные и авиа туры в Европу,Лечебные отели, Индивидуальное бронирование
void
Бронируйте через нас
Коллекция популярных
путешествий
Семейный отдых с детьми Лечебные курорты и отели
Авиатуры Экскурсионные туры
Отдых в горах Горнолыжные  курорты
Туры по Европе Отдых на море
Индивидуальные туры Свадебные путешествия
Автобусные туры Туры на выходные
ШОПТУРЫ Майские праздники 2017
Музыкальные туры Круизы
Туры без ночных переездов Автобусные туры с отдыхом на море
Страны
Словакия Нидерланды
Бельгия Доминикана
Греция Дания
Швейцария Шри-Ланка
Венгрия Чехия
Япония Марокко
Словения Грузия
Непал Сингапур
Польша Германия
Индия Куба
Мальдивы Египет

Попутчики в путешествия

Поиск попутчика

Тысячи людей ездят ежегодно по схожему маршруту,не зная, что могут ездить вместе. К морю, на пляж или в поход

Найти попутчика

Уголок покупателя
Вид отдыха О компании
Вид отдыха Как нас найти
Вид отдыха Как заказать тур
Вид отдыха Как оплатить тур
Вид отдыха Как получить скидку
Вид отдыха Условия бронирования
Вид отдыха Наше свидетельство
Вид отдыха Условия возврата
Вид отдыха СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
Вид отдыха ОБРАЗЕЦ  СПРАВКИ

 


 

Как выбирать отель

 Отель – важная составляющая отдыха. Чтобы проживание в гостинице не превратилось в мучение и постоянные ссоры с обслуживающим персоналом и местными гидами, отель надо уметь выбирать. И для начала Вы сами должны основательно подготовиться. Решив, сколько денег можно потратить на отель, необходимо также определиться с рядом требований, обязательных для комфортного проживания. Итак, какие вопросы стоит задать менеджерам.

Сколько звезд и сколько стоит? Вопрос очевидный, но на него стоит обратить внимание. Очень часто отели делают всевозможные скидки по любому поводу. Подорожания номеров также возможны, например, если в городе проходит крупное событие или праздник.

Какая система питания? Большинство гостиниц в стоимость номера включает завтрак – такая система обозначается буквами BB. Питание в гостинице два раза в день – это полупансион, обозначается HB. Три раза в день – полный пансион, FB. На пляжных курортах популярна система "все включено". Завтрак может быть континентальный (порционно сервируется на столе и обычно небогат, досыта наестся таким завтраком удается редко) или шведский стол. Обед и ужин могут быть по меню или тот же шведский стол.

Как выглядят номер и какие есть удобства? Здесь не лишним будет узнать, какова площадь номера, есть ли индивидуальный кондиционер, есть ли в номере мини-бар и холодильник и, если это принципиально – в номере ванна или душ?

Какие дополнительные услуги есть в отеле? Какие развлекательные и спортивные центры есть на территории отеля, и какими услугами можно воспользоваться бесплатно? Есть надо платить, то за что и сколько? Есть ли в гостинице бар и ресторан, каковы часы их работы?

Насколько удачно расположена гостиница? "Хорошее" расположение гостиницы понятие субъективное. Кому-то хочется выйти из номера и оказаться на пляже, а кому-то – в самом центре города. Если речь идет о европейских столицах, стоит узнать, далеко ли станция метро или автобусная остановка. Кому-то хочется иметь тихую гостиницу в спокойном переулке, а кому-то – на шумной площади с видом на главную достопримечательность.

Как происходит заселение? Велико ли расстояние от аэропорта или вокзала до отеля? Может ли принимающая сторона заказать трансфер? Каково время заселения и выселения. Последний вопрос актуален, если турист приезжает в город рано утром, так как в большинстве отелей заселение происходит в полдень. Если в отеле есть свободные номера, то нередко менеджеры отеля идут навстречу и разрешают поселиться раньше. Иногда за эту услугу берут от 30 до 50% от стоимости номера. То же самое касается выселения.

Вопросы действительно надо уметь задавать.  Тем не менее, самостоятельность тоже не повредит. Отзывы других туристов – их можно найти на многочисленных туристических сайтах и форумах. Однако к отзывам стоит относиться внимательно. Нередко туристы, побывавшие в одном отеле примерно в одно и то же время, пишут совершенно разные вещи. Однако, сопоставив информацию об отеле  с отзывом бывалых постояльцев, вы, наверняка, найдете именно то, что нужно.

Важно знать:

  • При выдаче ключей от номеров уточните, на каком этаже (в какой части здания) находится Ваш номер. Помните, что в большинстве западноевропейских языков нижний уровень здания имеет особое наименование (и обозначение на кнопке лифта), "первый этаж" соответствувет русскому "второму этажу" и т. д. При этом первая цифра в номере комнаты далеко не всегда соответствует номеру этажа. 
  • В некоторых гостиницах ключи от номеров имеют форму пластиковых карточек с кодом, к таким ключам обычно выдается талон на заселение (карточка гостя) с указанием номера Вашей комнаты. Ключи при выходе из отеля оставляются в гостинице, а талон необходимо иметь при себе.
  • Ряд гостиниц закрывается на ночь, администратор в таких гостиницах в ночное время не работает. При входе в гостиницу может иметься звонок для связи с ночным дежурным, в некоторых гостиницах ночного дежурного нет, при этом ключом от номера, как правило, открывается входная дверь в холле. Иногда ночью остается открытым запасной вход (боковая дверь). Если Вы собираетесь поздно возвратиться в гостиницу, обязательно выясните эти вопросы при выдаче ключей.
  • В некоторых отелях, где есть в номерах телевизоры, часто предусмотрен среди прочих один платный канал, просмотр которого оплачивается при сдаче номера, независимо от времени просмотра.
  • В некоторых отелях предусмотрены бары в номерах, цены на напитки всегда указаны или в самом баре, или выдаются вместе с ключом. Выпитые напитки из этих баров оплачиваются отдельно. Администрация отеля это контролирует. Cтоимость услуг минибара и телефона в гостинице, как правило, в 2 раза выше стоимости этих услуг вне гостиницы.
  • Старайтесь соблюдать тишину до 07.00 и после 22.00, к нарушителям спокойствия могут применяться меры административно-правового воздействия.
  • Использовать кипятильники в гостиницах запрещается! За этим следит администрация отеля. Будьте внимательны, не держите их на виду! 
  • Не применяйте чрезмерных усилий при пользовании оборудованием номера - расходы по возмещению возможного ущерба несете вы.
  • Во многих отелях в осенне-зимний сезон желаемая температура в номере устанавливается специальным терморегулятором на радиаторах.
  • На завтрак приходите в назначенное время самостоятельно. Запомните, в каком помещении будет сервирован завтрак для группы. Выносить еду со шведского стола за пределы ресторана категорически запрещено! Это может быть приравнено законом к воровству из магазина, и администратор отеля вправе вызвать полицию.  В некоторых гостиницах (особенно крупных) при входе в кафе перед завтраком просят предъявить карточку гостя (если она выдается) или ключ. Имейте их с собой.
  • В большинстве отелей роль будильника выполняет телефон в номере. Перед отходом ко сну убедитесь, что телефонная трубка положена правильно. Время побудки заказывается руководителем группы для всех. Если нет будильника в номерах, можно попросить администратора отеля разбудить вас.
  • Продукты из ресторана выносить нельзя. Особенно это касается отелей, где предусмотрен шведский стол.
  • В отелях можно взять карту города (если она имеется) и визитки с адресом отеля.
  • Если вы заблудились, не стесняйтесь обратиться к полиции.
  • Чтобы не забывать вещи в номерах, вынесите вещи в коридор, а затем осмотрите внимательно весь номер.
  • Ключи от номера (при его освобождении) сдаются только администратору отеля или руководителю группы.
  • В администрации вы можете сдать на хранение ценные вещи, деньги и документы - не забудьте получить их обратно при выписке из гостиницы, имеейте при себе копии документов. Администрация гостиницы не несет ответственности за утрату ценных вещей, денег и документов, не сданных на хранение.
  • Поиск забытых вещей ведется самостоятельно и за свой счет.
  • Пользование дополнительными платными услугами оплачивается самостоятельно в администрации гостиницы.
  • В подавляющем большинстве отелей при отъезде номера освобождаются до 12:00; однако есть отели с расчетом в 10:00. Заселение в гостиницы начинается, как правило, с 14:00.
  • При бронировании трехместного размещения надо иметь в виду, что в номерах очень часто стоит семейная двухспальная кровать, а третья кровать обычно раскладная и может быть меньшего размера.


Смотрите так-же:



Новости, новинки сезона и спецпредложения
 

 

C 11 июня украинцы с биометрическими паспортами путешествуют в страны Шенгенской зоны без виз! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ!

Какие документы мне нужны для путешествия без визы в страны Евросоюза?

Наши контактны:

(044)332-72-55; (067)508-58-80; (093)188-67-58;(067)508-58-80

zakaz@travelagent.kiev.ua

void


© 2009-2017 Все права защищены. Разработка сайта - BUNKE, Дизайн сайта - WebPromotion
 
Контакты

   (044)  332 - 72 - 55

   (067)  508 - 58 - 80

   (044)  467 - 48 - 28

zakaz@travelagent.kiev.ua

Поиск по сайту
Быстрый переход:
Поиск по городу:
Предложения
Направления
Полезная информация

 

 Вид отдыха Погранслужба Украины 
Вид отдыха Таможня Украины
Вид отдыха Аэропoрт Бориcполь
Вид отдыха Аэропорт Жуляны
Вид отдыха Карта самолетов в небе
Вид отдыха Расписание поездов
Вид отдыха Расчет маршрута
Вид отдыха Питание в отелях
Вид отдыха Типы размещений
Вид отдыха Типы номеров
Вид отдыха Заявкa на горящий тур
Вид отдыха Погода в мире
Вид отдыха Все курсы валют банков 
 

 

Юридическое сопровождение нашей  деятельности осуществляет Юридическая компания "Эксперт Лекс Групп"


Быстрый переход:



 
Смотрите также